Режим работы: Пн-Пт: с 09:00 до 20:00, Сб-Вс: с 09:00 до 18:00 | без выходных

0

Корзина

Нет товаров

Легковые АКБ

Легковые АКБ

Грузовые АКБ

Грузовые АКБ

Шины

Шины

Мото АКБ

Мото АКБ

АКБ для лодок

АКБ для лодок

Зарядные устройства

Зарядные устройства

Аксессуары

Аксессуары

Акционные товары

Акционные товары

Как правильно подобрать аккумулятор для своего авто? Какой аккумулятор выбрать?

Важный компонент современного автомобиля – это электрическая система. Её составляющие части: электропроводка, аккумуляторная батарея, генератор и другое электрооборудование. Аккумулятор, как правило, располагается в передней части кузова под капотом, возле двигателя. В некоторых автомобилях он занимает место под передним или задним сидением в салоне транспортного средства, нередков багажном отделении. Здесь мы постараемся разобраться, что же все же ЛУЧШЕ?

Вы можете воспользоваться нашим Online-помощником, либо попробовать разобраться самому. 

       На что обратить внимание, при выборе и подборе аккумулятора для своего авто?

Конструкторы автомобилей всегда стараются оптимально рассчитать все параметры электрической системы. Важным считается мощность батареи, необходимой для автомобиля. Инженеры стремятся найти баланс. С одной стороны, АКБ должна обеспечить достаточной энергией стартер, который обязан прокрутить детали двигателя и всего навесного оборудования, завязанного на мотор. С другой стороны, автомобильный генератор должен будет заряжать электрический источник и давать необходимое количество энергии на остальные компоненты и вспомогательные системы.

          Ёмкость АКБ – один из наиболее главных показателей, на которые стоит опираться при выборе АКБ.

Основная ошибка при покупке аккумуляторной батареи, которую допускают автолюбители, это неправильный выбор ёмкости. Она измеряется в Ампер-часах. Если ёмкость будет меньшей, чем положено, то аккумулятор будет заряжаться большим током. Это приведёт к постоянной перезарядке батареи. При покупке АКБ большей ёмкости, чем прописано в документации транспортного средства, генератор не сможет обеспечить полный заряд. В этом случае аккумулятор будет «голодать».

В первом и втором случаях накопитель энергии будет работать в неоптимальном режиме. Это существенно может укоротить жизнь АКБ. Перед покупкой ознакомьтесь с сервисной книжкой или документацией на автомобиль либо вы можете обратитьтся к нашим специалистам любыми из способов(задать интересующий вопрос в online-чате, ЗАКАЗАТЬ ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК, либо свзяться по одному из представленых номеров телефонов). Если там указана или наш специалист порекомендовал ёмкость аккумулятора 54, 72 или 90 Ампер-часов, то надо постараться найти батарею именно с такой ёмкостью или близкой к ней.

Емкость аккумулятора

          Как выбрать велечину пускового тока(тока холодной прокрутки)  аккумулятора для своего авто?

Как определяется пусковой ток? Аккумулятор помещают в какое либо пространство, температура в котором минус 18 градусов Цельсия и имеется принудительная циркуляция воздуха. Там аккумулятор находится до тех пор, пока температура в одной из банок аккумулятора не будет минус 18 градусов. Как правило, при испытаниях аккумулятор выдерживается в камере 24 часа.

Затем аккумуляторная батарея разряжается пусковым током, заявленным для неё производителем. Напряжение на выводах аккумулятора записывается после 10 и 30 секунд разряда. После этого ток отключается. В течение разряда ток должен иметь отклонение не более 0,5%. Полученное напряжение на выводах АКБ должно быть:

 

Если напряжение соответствует этим величинам, то считается, что ток холодной прокрутки или пусковой ток аккумулятора соответствует заявленному значению. Это первый этап испытаний тока прокрутки.

Второй этап начинается после того, как аккумуляторная батарея постоит в покое не менее 20 секунд. Затем аккумулятор разряжается постоянным током 0,6*I до напряжения на выводах 6 вольт. I – это заявленная величина пускового тока. При этом записывается время разряда аккумуляторной батареи до 6 вольт. Так проводится второй этап испытаний.

Не следует путать пусковой ток с номинальным током разряда. Номинальный ток – это тот, что АКБ способна отдавать во внешнюю цепь в течение 20 часов. При этом напряжение на выводах аккумулятора не должно упасть ниже 10,5 вольта.

При выборе аккумулятора следует учитывать такой параметр, как пусковой ток. Поэтому нужно уметь извлекать информацию о нём из маркировки. Маркировка аккумуляторных батарей может отличаться от того, на "какой рынок" ориентирован производитель при производстве АКБ. Давайте, рассмотрим основные стандарты.

Выбор аккумулятора для автомобиля, как правило, делается в зависимости от объёма двигателя. В таблице ниже можно посмотреть соответствие ёмкости АКБ и объёма двигателя.

 

 

          Размеры аккумулятора, расположение клем и их типовые формы.

В настоящее время встречаются три основных стандарта исполнения аккумуляторных батарей для автомобилей:

  1. Европейский.
  2. Американский.
  3. Японский.

Необходимость их возникновения трудно объяснить обычной логикой. Просто так сложилось исторически.

Первый вариант наиболее распространённый на территории нашей страны. Но и тут могут быть некоторые отличия. Бывает, купленный аккумулятор всего на пару миллиметров не встаёт на посадочное место. Избежать такого случая поможет замер габаритов старого аккумулятора или же придётся взять с собой в магазин прежнюю батарею, но это не очень удобно: АКБ довольно тяжела. Лучше всё уточнить у продавца-консультанта в магазине. Для подготовленного персонала подбор аккумулятора для автомобиля не составит труда: им достаточно сообщить марку, модель, объём двигателя и год выпуска.

 

Американские автомобили оборудованы батареями, у которых токонесущие контакты расположены сбоку. Поэтому автомобильные провода «американца» не приспособлены для подключения европейского варианта источника тока. Вмешательство в проводку и переделка контактов категорически не рекомендуется. Это может привести к грубым нарушениям в работе всей электрической системы автомобиля.

Японские конструкторы любят делать компактные вещи, это утверждение верно и для автомобилей. Места в подкапотном пространстве японского авто очень мало. Аккумуляторные батареи в таких машинах имеют малые габариты. Обычные, привычные для нас АКБ просто не влезут под капот.

Оригинальные аккумуляторные батареи необходимо искать только для настоящих «американцев» и «японцев». Если японский или американский автомобиль собирался на европейских конвейерах, то проблем с аккумуляторами не будет.

Так же без внимания нельзя оставлять расположение клем на аккумуляторе: есть два варианта:

      Прямая полярность

Если расположить аккумулятор таким образом, что бы расположение клем аккумулятора было ближе к нам, то в этом случае токовывод "+"  - будет левее, токовывод "- " - правее.

Как правило - это автомобили Российского производства, от части Азиатского рынка и некотрые случаи Американский рынок.

      Обратная полярность

Если расположить аккумулятор таким образом, что бы расположение клем аккумулятора было ближе к нам, то в этом случае токовывод "-"  - будет левее, токовывод "+" - правее.

Подавляющее большинство авто, европейского рынка.

 

К заключению: Все же это очень трудоемкий процесс, и лучше оставить это настоящим профессионалам. По этому смело обращайтесь любым из предложиных способов к НАШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ, и получите качественный сервис и профессиональный подход.

 
Акция!
Самая низкая цена
в городе!
Наверх