Режим работы: Пн-Пт: с 07:00 до 23:00, Сб-Вс: с 07:00 до 23:00 | без выходных

0

Корзина

Нет товаров

Легковые АКБ

Легковые АКБ

Грузовые АКБ

Грузовые АКБ

Шины

Шины

Мото АКБ

Мото АКБ

АКБ для лодок

АКБ для лодок

Зарядные устройства

Зарядные устройства

Аксессуары

Аксессуары

Аккумуляторы для мотоциклов – варианты выбора

Мотоциклы, точно так же, как и скутеры прочно вошли в нашу жизнь. Теперь уже никого не удивит разнообразие современных чоперов, спортбайков и традиционных классических мотоциклов на улицах не только городов, но и небольших поселков и деревень. На самом деле этот вид транспорта имеет ряд определенных преимуществ: компактность, мобильность, хороший разгон, высокие показатели по скорости, возможность получить право на управление уже в 16 лет, в отличие от автомобиля. Хотя, никто не отрицает, что мототранспорт весьма травмоопасен, но это не останавливает любителей романтики и высоких скоростей.

За мотоциклом требуется точно такой же тщательный уход, как и за автомобилем. Все узлы и агрегаты постоянно должны содержаться в исправном состоянии, и аккумулятор является одним из них. Хотя, тут стоит сделать маленькую поправку и уточнить: в наше время аккумуляторы доставляют куда меньше беспокойства, чем это было лет 20-30 назад. Производители за этот промежуток времени шагнули далеко, что дало возможность получить очень качественные и надежные батареи, которыми мы сейчас и пользуемся. Современные мотоциклы оснащаются аккумуляторами на 12 вольт, сейчас уже редко где встретишь варианты на 6. А вот емкость у аккумуляторов для скутеров и мотоциклов может различаться. Довольно часто транспортные средства комплектуются батареями с меньшей емкостью – оно и понятно – производители заинтересованы в том, чтобы водители приобретали в дальнейшем более мощные аккумуляторы для своих «железных коней».

Но, кроме емкости и вольтажа есть и другие критерии, по которым происходит отбор батарей: сегодня они подразделяются на кислотные и гелевые. Что такое кислотный аккумулятор, думаю, вопросов никто не задаст. Ими оснащали все транспортные средства еще с далеких времен. У них есть одно ключевое преимущество – это стоимость, которая значительно ниже, чем у современных гелевых. Вот на этом преимущества и заканчиваются, ибо с кислотой, как известно, мороки много. Со временем она выкипает и испаряется, параллельно разъедая практически все, что попадается ей на пути. За уровнем кислоты необходимо следить, регулярно доливать дистиллированную воду, а также периодически проверять плотность, что без ареометра весьма проблематично сделать. В общем – дополнительные трудности, которые неизбежны при желании сэкономить.

С гелевыми аккумуляторами проблем гораздо меньше – поставил и забыл. Они тоже заливаются кислотой, но, благодаря своему особенному химическому составу она мгновенно превращается в гель, который уже не требует никакого специального ухода. Да и вопрос выкипания и испарения проходит сам собой. Нужно лишь не забывать содержать контакты с клеммами в чистоте для обеспечения лучшей проводимости тока.

Вот это и наводит на мысль о том, что, возможно, не стоит экономить на собственном спокойствии и времени и сразу выбрать для себя современный гелевый аккумулятор для мотоцикла и наслаждаться комфортной ездой.

Акция!
Самая низкая цена
в городе!