Что это на самом деле?

20.10.2015

                                                     Что такое ГАРАНТИЯ на аккумуляторы???

Написать данную статью меня побудили некоторые моменты ,которые возникают при обращении наших клиентов по гарантии аккумуляторов. Хотелось бы разобрать наиболее часто встречаемые случаи, а так же вообще ,что собой представляет гарантия на изделие автопрома, под названием аккумуляторная стартерная батарея.

 И так. Что же такое гарантия на аккумулятор? В последнее время, я бывая в местах розничных продаж АКБ, часто встречаю, что продавцы ,стараясь продать свой товар, обьявляют на него гарантию в 2 года, в 3 года,а иногда даже в 4 года. Что называется ,кто больше? Ничего, кроме улыбки ,данные заявления у профессионалов не вызывают, ибо здесь необходимо понимать некоторые моменты, о которых простой автолюбитель не догадывается, а ушлые продавцы этим пользуются. Начну с того ,что у приобретенной вами батареи различаются два типа дефектов. Первый – заводской ,на который вам собственно и дается гарантия, и второй тип дефекта аккумулятора-эксплуатационный ,на  который вам никто никогда никакой гарантии не даст! Это означает только одно, что заявляя большие сроки гарантии, продавец по большому счету ничем не рискует! Грубо говоря, АКБ с 4-х летней гарантией, может выйти у вас из строя на втором году работы и вы его никогда не обменяете на новый ! Все будет по закону и вы ничего не сможете доказать даже в суде. И вот почему.

К заводским дефектам относятся: Во первых, короткое замыкание в одной или в нескольких банках акб, во вторых обрыв цепи и обрыв токовыводов внутри аккумулятора и в третьих ,течь из под крышки, вызванная плохим спаиванием корпуса и крышки. Все эти дефекты легко диагностируются при помощи специального оборудования на гарантийных сервисах. И это все ! И только в этих случаях, вам поменяют акб на новый ибо ответственность за это лежит на заводе-изготовителе, а не на продавце. И он же несет материальные потери в этих случаях в конечном итоге. Другими словами ,заявляя 4-х летнюю гарантию на изделие ,продавец не гарантирует минимум четыре года успешной работы аккумулятора, он всего лишь говорит о том, что в течении 4-х лет у вас не случится выхода из строя акб по причинам, перечисленным выше. Вот в чем подвох. А фокус в том ,что заводские дефекты себя проявляют в первые 1-3 месяца работы аккумулятора, реже до полугода. Поэтому продавец и не рискует ничем. Иными словами ,если у вас АКБ отработал полгода, будьте уверены, что он отработает свой ресурс сполна ,при условии его правильной эксплуатации, которая как правило подробно прописана в гарантийном талоне. А вот ресурсы у АКБ разные и как не ошибиться при покупке? Это уже тема для отдельной статьи . Единственное хочу предостеречь вас от покупки совсем дешевого АКБ, потому как в таких аккумуляторах ,как правило ,просто не хватает пластин. Летом он будет заводить , а зимой нет. И по гарантии не поменяете ибо заводского дефекта нет! У него просто недостаточно мощности ,что бы  провернуть холодный «движок».  Поэтому при покупке аккумулятора в первую очередь обращайте внимание на репутацию производителя и продавца, не на сроки гарантии.

  По своему опыту могу вам смело сказать, что 85-90% случаев обращений по гарантии – это банальный разряд аккумулятора, который, как вы понимаете, никакого отношения к заводским дефектам не  имеет. Это уже дефект эксплуатационный  и вызван, как правило , либо неисправностями стартера ,генератора, либо бесконечными запусками автомобиля и короткими поездками ,либо установкой дополнительного электрооборудования(сабвуфер и т.д. ), или же человек просто забыл выключить свет, долго моргала «аварийка» или музыку хорошо послушал. В этом случае, как правило, достаточно грамотно зарядить батарею и она вам будет служить долго верой и правдой , при этом устранив причину глубокого разряда аккумулятора.

  Так же зимой встречаются случаи обращения по гарантии когда замерз электролит. Обьясню почему так происходит. И это тоже не заводской дефект! Что бы не загружать Вас научной информацией, скажу по простому. При разряде АКБ кислота из банки ,грубо говоря, уходит в пластину и в банке остается чистая вода .А вода что делает на морозе? Правильно! Замерзает. Вот вам и причина образования льда в банках аккумулятора. Полностью заряженная батарея ,с плотностью 1,27,никогда не замерзнет даже в самый лютый мороз. Вот о чем необходимо помнить при выборе и покупке акб. Все остальные случаи выхода из строя аккумулятора-это уже дефекты эксплуатации!

 Компания «РиМиР»  максимально честно и корректно ведет себя в этом и других вопросах при покупке у нас аккумуляторов и шин. Хотя чего душой кривить, у нас тоже есть АКБ с четырехлетней гарантией(поддались общему тренду). Учитывая все пожелания покупателей, недавно мы открыли новый магазин по продаже аккумуляторов и шин(схема расположения магазина). А учитывая то, что мы являемся официальным   дилером ,попросту говоря поставщиком данной продукции в Республику Беларусь, то купить аккумуляторы и шины в нашем новом магазине Вы можете по очень и очень умеренной цене! Наши вежливые продавцы дадут здесь самую подробную информацию ,будь то аккумулятор или шины. К магазину очень удобный подьезд ,что с внутренней стороны кольцевой, что с внешней. Удобная парковка прямо возле магазина! Наши сотрудники прямо на месте ,при необходимости, смогут проверить на вашем авто зарядку от генератора и помочь в установке аккумулятора, на шиномонтажах наших партнеров получите хорошие скидки. Покупая у нас вы застрахованы официальной гарантией поставщика!